Как мы работаем
1. Согласование фронта работы и бюджета.
Первая наша встреча происходит на объекте ремонта. Мы можем организовать встречу с 8.00 до 21.00 в любой день недели кроме воскресенья. Для этого:
• позвоните нам;
• или оставьте заявку на выезд замерщика – мы сами вам перезвоним.
Во время встречи:
• обсуждаем фронт работы,
• производим обмер помещения,
• определяемся, что необходимо включить в комплекс работ: демонтаж и вывоз мусора, отделочные работы, закупку и доставку материалов и т.д.
Далее в течение 2-3 дней для вашего помещения будет подготовлена смета. Это документ, в котором будут прописаны виды необходимых работ, их объем и стоимость. Как правило, смету, мы высылаем на электронную почту. Это позволит вам найти удобное время, чтобы ее изучить.
Далее смета согласуется. Тонкости отделки помещений – это наша специализация, вы можете без стеснений задать все вопросы, которые возникнут у вас при изучении сметы. Обсудить мы можем как по телефону, так и при встрече. Если после обсуждения мы пришли к тому, что нужны корректировки – мы производим пересчет.
2. Подписание договора.
После согласования сметы мы встречаемся для подписания документов, внесения аванса и согласования графика и способа расчета. Определяемся с точной датой начала работы и др. организационными моментами.
3. Начало работы.
В течение 3-4 дней мы произведем завоз необходимого инструмента, материала. После чего начинаем сам процесс ремонта.
На протяжении всего ремонта мы ведем инженерный контроль качества. При возникновении работ, которые не были учтены в смете – составляется и подписывается дополнительная смета. Если объем работ уменьшается – так же производится пересчет.
Окончательный финансовый расчет происходит по факту приема выполненных работ. Мы будем рады, если вы позволите расширить наше портфолио фотографиями вашего ремонта, а так же оставите честный отзыв о нашей работе.